В прошлом месяце автомобили КАМАЗ, представленные на российском рынке, стали бесспорными лидерами продаж в грузовом сегменте.
Всего было продано 2 030 грузовиков. Доля бренда на рынке составляет 40% в общем объеме продаж. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года продажи выросли на 5,3%.
На втором месте продаж находится еще один довольно популярный бренд GAZ. Его продажи составляли 433 единицы, что на 30% меньше чем в январе 2020 года. Тройку лидеров занимает еще один бренд Volvo. В январе удалось продать 390 грузовиков. Сравнивая с январем 2020 годом, видно снижение продаж на 21,3%.
В перечне востребованных моделей оказались также Ural и MAZ. Их продажи составили 311 и 306 машин соответственно. В процентном соотношение продажи в первом случае снизились на 11,3%, а во втором выросли на 13,8%.
Аналитики уверены, что в феврале текущего года лидерство отечественного бренда не изменится и он будет продолжать оставаться востребованным в России.
Комментарии (0)