По итогам января текущего года, российский рынок LCV (Light Commercial Vehicle) продолжил «проседать», но при этом остался на том же шестом месте в Европе, как было в конце 2020-го. Такие данные недавно были обнародованы экспертами организации ACEA (Европейская ассоциация автопроизводителей).
Как сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на информацию, обнародованную ACEA, в минувшем месяце на европейском рынке было реализовано порядка 144,9 тыс. экземпляров транспортных средств LCV-сегмента. Этот показатель на 5,7% ниже, нежели зафиксированный в январе прошлого года.
Самый большой объём продаж малотоннажных коммерческих грузовых автомобилей отмечается на французском рынке, где в январе текущего года было продано свыше 34,6 тыс. единиц транспортных средств сегмента LCV. Это на 7,4% больше, чем годом ранее. На 2% вырос объём продаж в Великобритании (до 24 тыс. ед.), а вот на немецком рынке зафиксировано 18,5-процентное снижение объёмов (до 17,5 тыс. авто).
На четвёртом и пятом месте в январе оказались Италия и Испания, где лёгкие коммерческие автомобили разошлись тиражом 12 и 9,5 тыс. единиц соответственно. Данные рынки тоже «просели» - на 9,2 и 31,2%. Россия в европейский рейтинг не включена, но, если бы наша страна рассматривалась, то она занимала бы шестую строку с 7,18 тыс. проданных авто LCV-сегмента.
Комментарии (0)