Текущий год для европейского авторынка начался не очень удачно. Продажи новых автомобилей на французском рынке «просели» на 5,8%, а британский «провалился» почти на 40%.
Как сообщают аналитики «АВТОСТАТа» со ссылкой на информацию, полученную от экспертов организации SMMT (Общество автопроизводителей и дилеров Великобритании), на рынке этого европейского государства в январе было реализовано порядка 90,2 тыс. авто. Это не только 39,5-процентное «проседание» объёмов продаж в сравнении с аналогичным месяцем минувшего года, но и самый неудачный январь за последние полвека (с 1970 года).
Причиной настолько провальных продаж эксперты называют карантинные меры. Дело в том, что в январе в Великобритании были закрыты все шоу-румы в ДЦ, а потому единственным способом покупки авто стали онлайн-площадки. Именно благодаря интернет-продажам производителям и дилерам удаётся удерживаться на плаву, в противном случае рынок мог бы провалиться не на 40%, а намного больше.
Эксперты также назвали ТОП-5 наиболее востребованных на британском авторынке в январе марок. Первое место с результатом 8,7 тыс. проданных авто занимает американская компания Ford. На второй и третьей позиции разместились немецкие производители Volkswagen и BMW, чьи машины за месяц разошлись тиражом в 7,56 и 7 тыс. ед. соответственно. На «счету» дилеров компании Mercedes-Benz 6,6 тыс. реализованных авто, Audi – 6,58 тыс. экземпляров.
Комментарии (0)