Автопроизводитель КАМАЗ собирается монополизировать развивающийся рынок электрических автобусов в Москве. Три года назад в столице появились первые электробусы.
В 2019 году самые первые электрические автобусы были запущены на единственном маршруте в Москве вместе с троллейбусами. Сейчас столица практически попрощалась со старой техникой - троллейбусы направили в регионы.
Дело в том, что в Москве активно развиваются электрические транспортные средства, в том числе и общественные. В начале этого года на московском СВАРЗе приступили к сборке электробусов марки КАМАЗ. Локализовать сборку решили для того, чтобы не тратить финансы на логистику.
Известно, что в рамках последнего столичного контракта с КАМАЗом должно быть поставлено еще 300 электробусов. Две трети из них будут собираться именно на СВАРЗе. Главное преимущество такого вида транспорта - жизненный цикл. Производитель держит планку технического состояния до окончательного списания.
Комментарии (0)