Руководство популярного сервиса Яндекс.Такси продолжает монополизировать российский рынок, скупая в регионах мелкие организации, занимающиеся предоставлением данных услуг.
Представители компании стараются придерживаться стратегических планов своего развития, несмотря на все сложности, которые сказываются на работе сервиса.
Так, в прошлом году серьезными проблемами стал весенний режим самоизоляции и обвал российского рубля. Но компания не отступила от собственных планов и продолжила их активное осуществление.
Заключение контрактов на сотрудничество с более мелкими компаниями, базирующимися в российских регионах, позволяет сервису становится еще более востребованным. При этом руководство также старается работать над существенным улучшением качества предоставляемых услуг, прислушиваясь ко всем пожеланиям от потенциальных клиентов, ежедневно пользующихся услугами сервиса и оставляющими свои отзывы.
Комментарии (0)