Благодаря колесной формуле 8х8 и широким шинам многотонный вездеход КамАЗ-6355 «Арктика» идеально подходит для эксплуатации в суровых условиях Крайнего Севера. На сегодня в стране отсутствует платформа, способная перевозить свыше 10 тонн груза в жестких климатических условиях. Мощнейшие аккумуляторные батареи и предпусковый подогрев смогут позволить заводить вездеход даже при температуре -60ºC.
При Советском союзе конструирование вездеходов было на очень высоком уровне. Так, В Заполярье, в условиях Крайнего Севера, производились ракетные тягачи. Но к КамАЗу отношения они не имели никакого.
Сегодня над «Арктикой» работают не только инженеры Камского завода, но и Московский государственный технический университет и Московский Политех.ф
В этом вездеходе можно комфортно жить. Жилой блок в водительской кабине оборудован всем необходимым: здесь есть не только спальное место и туалет с душем, но даже кухня.
Турбированный дизельный двигатель грузовика совместно с автоматической трансмиссией Allison выдает 500 лошадиных сил.
Шарнирно-сочлененная конструкция является главным преимуществом «Арктики». Именно благодаря ей автомобиль способен проходить крутые повороты на «ломающейся» раме. Такой конструкцией может также похвастаться модель 2017 года КамАЗ-6345.
При условии успешно пройденных испытаний вездеход поступит в мелкосерийное производство.
Комментарии (0)