При покупке транспортного средства граждане, как правило, обращают внимание на силовой агрегат. Эксперты дали советы по подбору мотора.
Первая классификация предполагает разделение всех ДВС на 2 категории - бензиновые и дизельные. Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки, с точки зрения конструкции и возможностей в работе.
Если требуется повышенный комфорт, высокая скорость и дешевое обслуживание, следует делать выбор в пользу бензинового агрегата.
В выборе между инжектором и карбюратором, следует выбирать первый, так как это более современное решение в области топливного впрыска. Все процессы подачи топлива проводятся в автоматическом режиме.
Еще один распространенный вопрос - атмосферный или турбированный? Второй тип моторов отличается дорогостоящим обслуживанием из-за более сложной конструкцией. Ресурс турбины часто ограничивается 80 000 км.
Не менее актуальная тема - как выбрать объем силовой установки? Объемные моторы выгодно отличаются от малолитражных, с точки зрения ресурса. Агрегаты на 4 литра без капитального ремонта могут служить до 500 000 км. Однако они означают повышенную мощность и большой расход топлива.
На количество цилиндров в конструкции следует обращать внимание только в том случае, если выбирается малообъемный мотор. Практика показывает, что 3-цилиндровые установки отличаются повышенной вибрацией.
Комментарии (0)