Тюнинг транспортных средств - направление, которое не перестает развиваться. В данной отрасли представлено большое количество технологий и более 1000 видов продукции. Доработка автомобиля предполагает не только смену внешнего вида, но и доведение технической составляющей до желаемых параметров. Многие владельцы транспортных средств желают улучшить эти характеристики. Есть и такие, которые делятся собственным опытом с другими автовладельцами.
Если транспорт проехал уже приличное расстояние, а его двигать вот-вот попросит капитальный ремонт, приходится проводить различные процедуры. Поэтому самые нестандартные методы тюнинга направлены в сторону силового агрегата. В последнее время среди автомобилистов можно услышать разговоры о такой процедуре как цементирования блока цилиндров. Рядовой автовладелец в ней вряд ли будет нуждаться, но в некоторых сегментах моторной жизни она используется повсеместно.
Увеличение мощности силового агрегата - ключевое направление в данном
Если ставить высокопроизводительную турбину вместе с другими доработками, можно повысить отдачу в несколько раз. На практике регистрировались случаи, когда владельцы автомобилей доводили мощность моторов с 80 до 500 л.с. Такие доработки запрашивали дополнительного усиления поршневой системы. Кроме того, проводились работы с блоком силового агрегата.
Турбина повышает давление в цилиндрах, из-за чего корпус может разрываться во время высокой производительности. Чтобы минимизировать вероятность возникновения подобных проблем, предусматривается цементирование блока. Для этого специальный состав заливают в рубашку охлаждения, а он распространяется по всей полости. Многие думают, что для усиления мотора применяется именно цемент, но это не так. При выполнении данной процедуры задействован специальный состав, который способен выдерживать высокие температурные нагрузки и перегрузки.
Цементирования блока цилиндров проводят для того, чтобы увеличить прочность агрегата. В результате получается монолитная конструкция, которая позволяет выдерживать огромное давление внутри. Особенно часто доработка такого типа используется в драговых гонках. В таком режиме на небольшом участке трассы
Некоторые каналы, по которым проходит антифриз, остаются в головке блока цилиндров. Такого решения уже хватает для того, чтобы принимать участие в заездах на небольшие расстояния. Двигатель в это время просто не успевает прогреться до такого предела, чтобы поршневая группа заклинила или деформировалась. Поэтому в обычных условиях эксплуатации цементирование не используется.
Итог. Цементирование силового агрегата - процедура, которая не проводится обычными автомобилистами. Она имеет свои особенности исполнения и подразумевает применение специального состава.
Комментарии (0)