После покупки машины на вторичном рынке водители, как правило, начинают приводить ее в порядок. Ближе к зиме автолюбители покупают антифриз, но часто путаются, не зная, какой продукт более качественный.
В магазинах продаются три вида антифризов, но у всех разные свойства, в связи с чем смешивать их не надо. Тосол – это сине-голубое вещество, созданное с помощью дистиллированной жидкости, присадки и глицерина. Раствор на основе первого и третьего элементов способен решить проблему малой температуры, но обладает своими минусами. Так, спустя год сломается мотор, если его залить в систему охлаждения. Дело в том, что субстанция разъест прокладки, стенки шлангов и трубок. Во избежание этого в раствор добавляют присадки.
В тосолах синего оттенка присадки являются химическими. Этот состав покрывает стенки трубок тонким слоем, сохраняя их от разрушения. При этом же защитный слой уменьшает теплоотдачу и летом снижает уровень охлаждения агрегата.
У зеленого антифриза почти тот же состав, что и у тосола, но в него добавлена карбоновая кислота. Его используют для цилиндровых головок и блоков из алюминия. Грязно-розовый антифриз отличается от тосола отсутствием присадок химического характера, последние в осадок не выпадают. Преимущества жидкости заключаются в рабочем нагреве до 150 градусов и хорошем теплоотводе.
Для увеличения работоспособности антифриза красного цвета созданы гибриды G11+. По составу он напоминает зеленый, но с наличием силиката. Это дает возможность защищать сосуды и локализовать очаги коррозии.
Компании сейчас активно используют радиаторы из алюминия, латуни и меди. В Последние водители заливают розовый тосол, который, благодаря карбоновой кислоте, хорошо защищает медь от ржавчины. В алюминиевые радиаторы советуют заливать вещество зеленого цвета.
Комментарии (0)