Пусть автопром в СССР был достаточно развит, но местные граждане пытались создавать собственные машины. Некоторые из них оказывались по-настоящему уникальными.
Житель Москвы Спартак Григорян в конце 70-х сконструировал реплику ретро-авто 1890-х годов. Его модель получила покрышки от мотоцикла «Урал», коробку передач от «Москвича-401», а мотор еще от одного «Москвича», но уже от 407-го. В столице государства такой экземпляр появился в 1978 году.
Впечатляет и так называемая «Каравелла» авторства Александра Чаплыгина. У машины собственный дизайн, кузов выполнен из стеклопластика, своя в автомобиле и лицевая подвеска. Двигатель создатель проекта взял в «Запорожце». Если рассматривать этот транспорт, то собой он не напоминает ни один другой советский автомобиль.
В 1932 году в СССР разработали средство перемещения под названием ОКТА. Оно было необычно наличием трех колес. Машина получила трансмиссию, мотоциклетный мотор, одно место в салоне и вес в 236 кг.
Был в Стране Советов и свой гран-туризмо. Мастер Аркадий Бабич выпустил модель, напоминавшую «кабриолет», которую он именовал «Ленинградцем». Интересно то, что транспорт разгонялся до целых 200 км/ч, что стало едва ли не революцией в советском автопроме.
«Панголину» можно смело назвать полетом инженерной мысли. Она опередила свое время и являла собой чуть ли не чудо фантастики. Автомобиль, двери которого открывались так, как и в современных гиперкарах вверх, несколько раз переделывался. Из-за этого будущим поколениям достался не самый эстетичный автомобиль, уже не имевших ничего схожего с оригиналом.
Комментарии (0)