Почти все компании заявили о намерении выпускать в будущем множество электрокаров. Если некоторые марки приступили к этому в последние годы, то другие давно заинтересовались сборкой машин с нулевыми выбросами.
В 1906 году компания Mercedes презентовала батарейный Electrique с различных вариациях. Например, отдельные комплектации были созданы для берлинских пожарных и австро-венгерского императора Франца-Иосифа I. Из-за проблем с производительностью и запасом хода производство модели прекратилось.
Японская публика увидела в 1947 году электрокар Tama от "дочки" Tokyo Electro Automobile Tachikawa Aircraft. Спустя время главная фирма преобразовалась в Prince и была поглощена корпорацией Nissan. Tama отреставрировали 11 лет назад, когда появился популярный ныне Nissan Leaf.
Разработка первого своего электромобиля еще одним автогигантом из Страны Восходящего солнца - Honda - началась в 1988 году. Через девять лет появилась модификация EV Plus с максимальной скоростью 128 км/ч. Всего сошло с конвейера 300 машин, их сборка прекратилась в 1999 году.
Одним из наиболее необычных электрокаров 90-х был EV1 от американской корпорации General Motors. Спустя время все автомобили компания отозвала, а ее раскритиковали за попытку не допустить развитие "зеленого" транспорта, с чем она не согласилась.
Fiat для создания электромобиля Panda сотрудничал с австрийцами из Steyr-Puch. Сборка проходила в 1990-1998 годах, ее максимальная скорость достигала всего лишь 70 км/ч.
BMW преобразовал два седана 1602 в прототипы Electro-Antieb, показав их во время домашней Олимпиады в 1972 году. Лишь спустя 41 год в производстве оказался BMW i3 в виде бензиновой модели и полноценного электрокара.
Комментарии (0)