Все про автомобили для мужчин

Джипы до Jeep: какими были внедорожники до 1941 года

На мировом автомобильном рынке привыкли отсчитывать историю развития внедорожников и кроссоверов начиная с легендарной модели Willys MA.

Речь идет об армейском вездеходе, рождённом в тревожном и страшном 1941 году. Однако, были и другие модели, которые по различным причинам не получили массовой реализации и развития на рынке. Некоторые проекты использовали в будущем для создания других машин, а некоторые просто замораживали.

На пользу дела. Если задумываться о том, какая именно модель является первой полноприводной, то можно вспомнить про Lohner-Mixte - конструкции молодого Фердинанда Порше, выпущенный в 1900 году. Именно этот автомобиль действительно является первым, разработанным в этом сегменте. Спустя три года активных разработок, сотрудники компании Spyker представили первый серийный полноприводник с двигателем внутреннего сгорания.

Если говорить о серийном производстве, то первой массовой моделью стал грузовой автомобиль Jeffery Quad. Машина была рассчитана для военных целей и полностью соответствовала требованиям того времени. Производители уделили особое внимание оснащению, которое несмотря на примитивность разработок было довольно внушительным. Под капотом автомобиля находился своеобразный силовой агрегат. Его мощность составляла 20 лошадиных сил. Вместе с ним работала механическая коробка передач.

Клуб любителей лыж. Разработать автомобили, оборудованные гусеницами, было не так просто, как может изначально показаться. Но некоторым разработчикам это все же удавалось. Французский инженер Адольф Кегресс между прочим, личный шофёр Николая II и зам. по техническим вопросам гаража последнего российского императора, решил приспособить к легковушкам гусеницы.

Безусловно, первые эксперименты оказались весьма неудачными и довольно скучными. Но позже, благодаря совместным работам нескольких автопроизводителей, стали появляться первые модели, которые уже не вызывали обсуждений и по праву являлись довольно востребованными на рынке.

Американская мечта для никого. Так или иначе, но гусеничные модели были довольно своеобразным транспортом, который имел определенные задачи и вполне с ними справлялся. Так, на рубеже 1920–1930-х фирма Snowmobile Company Inc., создавала комплекты доработок для легковых Ford T в полугусеничные вездеходы с лыжами-направляющими вместо стандартных колес, которые не только удивляли автомобилистов, но и прекрасно справлялись с основной задачей передвижением по бездорожью.

Советские модели автомобилей всегда отличались от разработанных зарубежных машин. Отечественные производители старались удивить не только простотой, но и богатым оснащением, которое было довольно привлекательным. Сочетание простых моторов и своеобразной внешности позволяло выпускать первые машины, эксплуатируемые высокопоставленными лицами и военными.

Недостаток отечественного ГАЗ-61 заключается в минимальном тираже. Всего было выпущено 200 машин. Зато его главным конкурентам, немецким моделям, нельзя было отказать в массовости. Все выпускаемые автомобили немецкого производства практически всегда становились серийными и производились для местного населения.

Заключение. Внедорожники имеют богатую историю, вот только порой она не справедливо забывается, так как появляются более интересные модели, завоевывающие славу и внимание, оттеняющие более примитивные внедорожники, которые, по сути, лежат в их основе.

 


Источник: Джипы до Jeep: какими были внедорожники до 1941 года
Опубликовал:
Теги: автомобили Jeep джип ford внедорожник автомобилист

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Никогда не сдаваться! Московская паника 15–16 октября 1941 года
Никогда не сдаваться! Московская паника 15–16 октября 1941 года
68
Мужской журнал 10:01 29 ноя 2021
Неизвестный подвиг «безымянного» красноармейца в конце июня 1941 года
Неизвестный подвиг «безымянного» красноармейца в конце июня 1941 года
14
Мужской журнал 10:00 02 май 2021
Предательство 1941: пленные армии
Предательство 1941: пленные армии
46
Мужской журнал 10:00 13 май 2021
Какими были гаремы на Руси
Какими были гаремы на Руси
40
Мужской журнал 09:01 11 авг 2019
Откуда в СССР пришли «хрущёвки», и Какими они были по оригинальному (несоветскому) проекту
Откуда в СССР пришли «хрущёвки», и Какими они были по оригинальному (несоветскому) проекту
5
Все о работе руками 06:01 08 ноя 2023
Назначенное на 29 августа 1941 года нападение Японии на СССР не состоялось – «хурма не поспела» 
Назначенное на 29 августа 1941 года нападение Японии на СССР не состоялось – «хурма не поспела» 
5
Мужской журнал 09:01 02 ноя 2021
Реальные потери немцев в операции «Барбаросса» (1941 г.)
Реальные потери немцев в операции «Барбаросса» (1941 г.)
44
Мужской журнал 10:01 06 дек 2020
Минобороны РФ: Северный флот начал боевые действия 17 июня 1941 года
Минобороны РФ: Северный флот начал боевые действия 17 июня 1941 года
9
Мужской журнал 09:01 09 фев 2021
Как СССР бомбил Берлин летом 1941 года
Как СССР бомбил Берлин летом 1941 года
49
Мужской журнал 09:02 03 сен 2018
Фронтовые внедорожники
Фронтовые внедорожники
3
Авто-Тема 11:14 01 дек 2018
Как Гитлеру удалось к 1941 году создать самую мощную армию
Как Гитлеру удалось к 1941 году создать самую мощную армию
31
Мужской журнал 09:01 22 апр 2018
Мы были очень счастливыми дураками!
Мы были очень счастливыми дураками!
0
Читайте самую соль! 10:48 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства