Эксперты представили данные, каким был рынок грузовых авто во времена Советского Союза. Его бурный рост наблюдался в период 1984-1990 г.г.
Этому особенно способствовал постепенный выход на проектную мощность КАМАЗа. Потом рынок падал до 1998 года. В это время наблюдался исторический минимум – примерно 20 000 экземпляров тяжёлых грузовых авто. Отметку в 100 000 ед. отечественный автопром смог перевалить в 2007-2008 г.г., а также в 2011-2012 г.г.
Если темпы первого полугодия текущего года продолжаться, тогда рынок в 2021 г. тоже сможет превысить отметку в 100 000 единиц. Однако, по мнению экспертов, это вряд ли произойдёт.
Рынок грузовиков в советские времена опережал американский с 1982 года, хотя США являлись родиной автомобилизации. В 1955 году около 55 процентов мировых авто производилось на территории Соединённых Штатов.
С 1993 года отечественный авторынок начал отставать. В 2008 году он практически сравнялся с американским (127 400 ед. против 133 500 ед. соответственно). С тех пор Россия опять отстаёт по объёмам.
Комментарии (0)