Для каждого автолюбителя крайне важным вопросом является работа стабилизатора. Необходимо понимать, какие стойки лучше, на рынке имеются три вида данных изделий с соответствующей конструкцией и качеством.
Автолюбители, особенно начинающие, могут не знать о всех тонкостях работы некоторых узлов машины, в таком случае необходимо уметь начать разбираться в материальной части автомобиля.
Стабилизатор предназначен для обеспечения устойчивости машины, данный элемент уменьшает горизонтальный крен кузова при вхождении в поворот, а также при выполнении других маневров.
Стойки крепятся непосредственно через шарнир, который объединяет его со ступицей колеса.
Конструктивное исполнение стоек различное и зависит от типа и специфики предназначения. Визуально стабилизатор представляет собой шток длиной 5-20 см, с обеих сторон имеются шарниры, обеспечивающие его надёжную фиксацию.
Существует несколько видов стоек стабилизатора. На рынке можно найти различные конструкции: газомасляные, масляные и газовые.
В масляной стойке рабочая жидкость циркулирует между частями стабилизатора и уменьшает разрушительное действие пружин. Газомасляные стабилизаторы обладают специфическими свойствами и конструктивно представляют собой универсальное устройство.
В ряде случаев новички не знают, что предпочесть, вместе с тем их старшие коллеги рекомендуют ставить газовые стойки, которые изобрели относительно недавно.
Они жёстче, чем масляные, но их работа отличается стабильностью, к тому же, срок эксплуатации более продолжительный.
Вместе с тем газовые амортизаторы имеют недостатки: высокая стоимость и сложность производства, меньший комфорт при управлении машиной.
Наряду с этим автомобиль испытывает дополнительные нагрузки. Каждый автолюбитель может выбрать подходящий для его машины амортизатор – масляный, газовый или газомасляный.
Комментарии (0)