Автомобили, попадающие на вторичный рынок, проходят хорошую предпродажную подготовку. Однако за внешним лоском может скрываться машина, побывавшая в авариях, угонах, огне и воде. Особенного внимания заслуживают так называемые автомобили-утопленники.
Речь в данном случае пойдет не столько о тех авариях, где автомобиль свернул в сторону глубоко водоема и ушел в него по крышу. Такие случаи достаточно редки. Чаще машины страдают из-за стихийных бедствий, а именно – наводнений.
В утоплении имеет важное значение один нюанс – работал ли двигатель в этот момент. Если двигатель находился в рабочем состоянии, то попадание в него большого количества воды может полностью его разрушить.
Но даже если в момент наводнения автомобиль стоял с выключенным двигателем, проблемы все же останутся. Особенно это касается современных, обильно снабженных электроникой авто. Залитая водой электроника плохо поддается ремонту, работает впоследствии с перебоями.
Степень сложности остальных проблем связана с тем, сколько времени машина провела в воде. От этого зависит то, в какой степени коррозия успела повредить машину. В данном случае запаха плесени избавиться будет практически невозможно. Поэтому, если в салоне пахнет болотом, это должно навести на соответствующие подозрения.
Изобилие изысканных ароматов тоже должно насторожить. Возможно с их помощью, владелец пытается скрыть истинные неприятные запахи.
Комментарии (0)