Распространены случаи, когда автомобилисты утром сталкиваются с поломкой транспорта. Центральный замок не хочет открываться, а прикуриватель перестает нагреваться до нужной температуры. В панике владелец транспортного средства обзванивает знакомых и обращается за помощью эвакуатора. Но причина неисправности может крыться в копеечных элементах. Речь идет о предохранителях, которые используются для защиты от перегрузки в электрической цепи. Кроме того, они позволяют контролировать максимальный ток в цепи. Рассмотрим, какие предохранители перегорают в транспортном средстве чаще всего.
Прикуриватель. Именно эта система в автомобиле более подвержена такой проблеме. Как правило, возникает она из-за неправильного использования - автомобилисты устанавливают дополнительное оборудование с розетками иного типа. Это могут быть зарядные устройства, радар-детекторы и мобильные навигаторы. Все это быстро сжигает защиту электрики. Итогом становится короткое замыкание в цепи.
Омыватели и щетки. Если эти элементы вдруг перестали работать, следует провести проверку именно предохранителей. Часто из-за использования некачественной омывающей жидкости нарушается подвижность привода электрического насоса. Жидкость может замерзнуть и полностью заблокировать систему. Щетки тоже выдают скачки напряжения из-за примерзающих скребков. Моторчик старается сорвать их с места и подвергается высокой нагрузке.
Зеркала. Очень часто в автомобиле перегорают
Печка. Ток в электроцепи данной системы тоже может увеличиваться, если изнашивается электромотор печки, подшипники и втулки. Из-за скачков напряжения может выйти из строя не электромотор, а предохранитель. Такой ситуации можно избежать, если своевременно проводить замену вентиляторов в климатической установке.
Двери. Из строя может выйти и предохранитель центрального замка автомобиля. В таком случае водитель не сможет попасть в салон - придется пользоваться стандартным ключом и открывать двери. Причина неисправности - заклинивание приводов. Это может возникать по причине попадания в проводку влаги во время дождя или снегопада.
Руль. Редко автомобилисты сталкиваются с выходом из строя предохранителей электроусилителя руля. Блок самодиагностики сразу оповещает о неполадках, но пугаться не стоит. Рулевое управление остается работоспособным, но без электроусилителя оно более тяжелое и тугое. Управлять автомобилем можно в таком режиме.
Мотор. Неприятно, когда из строя выходят
Итог. Самая частая неисправность в транспортном средстве - перегоревший предохранитель. Происходить это может из-за срока службы или неправильной эксплуатации автомобиля.
Комментарии (0)