Утечка тока в автомобиле особенно остро ощущается в холодную пору года. Ведь в это время аккумулятору и так приходится работать в экстремальных условиях. А если еще имеется и саморазряд, тогда есть риск однажды просто не запустить двигатель.
Сразу стоит отметить, что утечка тока возможна не только из-за повреждения электроцепей автомобиля. Саморазряд АКБ может происходить по корпусу этого самого аккумулятора. Чтобы отбросить все сомнения, нужно убедиться, что корпус аккумулятора чист.
Для проверки цепей на утечку можно использовать простейший способ. Для этого нам понадобится мультиметр.
Переключаем прибор на измерение постоянного тока. Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора. Один щуп подсоединяем к плюсу АКБ, а другой плюсовому проводу автомобиля.
Если прибор покажет более 0,1 А, значит утечка тока таки имеется. Далее, поочередно снимаем предохранители, чтобы понять, на каком участке имеются проблемы. Как только ток потребления упадет - нужный предохранитель найден.
Теперь следует выяснить, какие цепи питает данный предохранитель. На последнем этапе придется проверить все потребители, включенные на данный предохранитель.
Комментарии (0)