Самая частая процедура, с которой приходится сталкиваться автомобилистам, - замена моторного масла. Некоторые водители-новички допускают серьезные ошибки в процессе ее выполнения.
Обслуживанием автомобилей из массового сегмента чаще всего занимаются сами владельцы. Но не все могут выполнять предписанные процедуры в установленном порядке, из-за чего могут возникать трудности.
В некоторых случаях стоит заглянуть в руководство по эксплуатации и изучить все особенности проведения замены моторного масла в автомобиле, чтобы не нанести вред силовому агрегату.
Самая частая ошибка при выполнении процедуры - слив масла на холодную. Делать это нужно при прогретом до 60 градусов моторе, чтобы оно максимально вытекало из поддона. Холодный состав выходит из резервуара не полностью и сохраняет различные отработки и отложения.
Вторая частая ошибка - перелив масла. Чаще всего на капоте есть специальная табличка, на которой указано, что перелив моторного масла приводит к выходу из строя катализатора. Данная неисправность выливается в крупную сумму.
Третья ошибка - проверка уровня на неровной поверхности. Даже незначительный уклон может оказать влияние на результаты проверки щупом. Поэтому перед процедурой следует найти ровную поверхность. Последняя ошибка начинающих автомобилистов - проверка уровня на холодном моторе. Все жидкости во время нагревания расширяются, в том числе и масло. Поэтому такая проблема может привести к тому, что в бачок будет залито больше положенного уровня.
Комментарии (0)