Природа перестала нас баловать теплой погодой. Зима полноценно вступила в свои права. Поэтому, автолюбителям необходимо перестроиться на зимнюю ноту и не совершать ошибок в эксплуатации автомобиля в холодную пору.
Начнем, пожалуй, с прогрева салона. Привыкшие к комфорту современные автолюбители, частенько включают штатную климатическую систему на максимум, чтобы быстрее прогреть салон машины.
Если в данном авто имеется отдельный отопитель, то все сработает как нужно. Но если отопителя нет, лучше включить систему на рециркуляцию воздуха. Так салон прогреется гораздо быстрее. Но, после прогрева, систему климатического контроля следует перевести в базовый режим.
Второй момент - прогрев рабочих жидкостей. Некоторые российские автолюбители предпочитают долго не прогревать автомобиль, а то и вообще не делать этого. Мол, современная машина "заточена" под такой режим эксплуатации.
На самом деле, такой подход может быть губителен для силового агрегата и коробки передач.
Ведь сравнивая правила эксплуатации автомобиля в Европе и в России, нужно понимать, что европейский климат гораздо мягче зимой. Поэтому, прогрев авто для наших широт - это не бесполезная процедура, а очень важная.
Комментарии (0)