В большинстве случаев инспектора ГИБДД останавливают водителя не для проверки документов, а для того чтобы выписать штраф. Но вот выпишет инспектор ГИБДД водителю штраф зависит не только от того нарушил ПДД водитель или нет, но ещё от того как после остановки ведёт себя водитель. Мы знаем случаи, когда инспектор ГИБДД вроде бы остановил водителя, который не чего не нарушал, а в процессе общения с водителем инспектор ГИБДД решил «докопаться» и выписать штраф, а так же знаем и другие случаи, когда автомобиль остановлен за нарушение ПДД, но водитель уехал от инспектора ГИБДД без протокола.
Поэтому со штрафом или нет уедет водитель от инспектора ГИБДД зависит и от водителя, если он не будет совершать ошибки при общении, то скорее всего ему удастся избежать штрафа и наоборот.
Сегодня в нашей статье мы расскажем, о 3 ошибках, которые допускают водители при общении с инспекторами ГИБДД, за которые водители получают штраф.
1. Очень часто остановив автомобиль первое, что спрашивает инспектор ГИБДД «Почему нарушаете?». Это не просто вопрос, по данному вопросу инспектор ГИБДД сделает первый вывод, можно ли водителю выписать штраф или нет. Если водитель начал сразу оправдываться (не заметил знак, пешехода и т.п.), то инспектор ГИБДД сделает вывод, что водитель согласен с нарушением и ему можно выписать штраф, так как он чувствует себя виноватым и даже если при ему будут составить протокол и в процессе от признания вины он откажется, обжаловать он не будет, так как чувствует за собой вину. Такой вопрос часто задают водителю, который допустил нарушение, но оно спорное, если водитель изначально признал его, то ему выпишут штраф, если нет, то штраф выписывать не будут.
2. Ошибка не вежливое, хамское общение с инспектором ГИБДД. Инспектора ГИБДД считают себя хозяевами на дороге, поэтому любое неуважительное с ними общение вызывает у них желание наказать водителя, таких водителей инспектора ГИБДД между собой называют «водитель бык». Наказать любого водителя инспектор ГИБДД может только выписав ему штраф, как правило водителю быку инспектор ГИБДД выписывает даже спорное нарушение ПДД, либо проверяет его по базе на неоплаченные штрафы, в надежде составить протокол за это, либо проверяет техническое состояние автомобиля и старается выписать штраф за не работающую лампочку и т.п. мелкую техническую неисправность.
3. Ошибка - вести себя так как ведут себя блогеры снимающие провокационные видеоролики с инспекторами ГИБДД. Многие водители насмотревшись роликов в интернете начинают подражать им, а именно если их остановил инспектор ГИБДД они начинают сразу снимать видео, требуют предъявить служебное удостоверение, спрашивают причину остановки, задают множество вопросов инспектору ГИБДД (почему меня остановили, почему здесь стоите и т.п.). При этом в процессе разговора данные водители оперируют знанием законов, называют пункты ПДД, Приказы регламентирующие деятельность ГИБДД, но стоит понимать, что инспектор ГИБДД скорее всего это знает лучше чем водитель, поэтому всегда заметит то, если водитель действительно это знает и то, если просто посмотрел видеоролик и называет пункты не точно, поэтому такого водителя постараться поставить на место и наказать его, выписав ему штраф.
Один знакомый нам инспектор ГИБДД рассказывал, что он остановил водителя и тот начал с того, что потребовал назвать причину остановки и потребовал показать ему служебное удостоверение, при этом водитель точно назвал пункт Приказа МВД по которому инспектор ГИБДД обязан это сделать, после того как инспектор ГИБДД требуемое водителем сделал, он попросил водителя выполнить пункт 2.1.1 ПДД РФ, сказав раз вы грамотный водитель и оперируете даже знанием пунктов Приказов МВД, поэтому сами знаете что я прошу. Водитель был в недоумении и не знал, что просит инспектор ГИБДД, хотя он просто так спросил документы, а водитель этого не понял и тогда инспектор ГИБДД сделал вывод, что это обычный водитель подражатель с видеороликов, далее ему выписали штраф за не работающую лампочку подстветки номера, при этом водитель каких либо аргументов в свою защиту назвать не смог. Таким образом мы хотим сказать, что в процессе общения инспектор ГИБДД поймёт «много ли» знает водитель.
Комментарии (4)