Зимой часто стартеру недостаточно мощности для активации мотора. Замерзший ночью АКБ не позволяет этого сделать, но некоторые рекомендации помогут решить данную проблему.
Двигатель не заводится по той причине, что проходящие в аккумуляторе процессы химического характера в холод проходят медленнее. То есть, повышается уровень вязкости электролита, а серная кислота едва проникает в свинцовые пластины. Поэтому даже полностью заряженная батарея не способна в мороз передавать ток на стартер.
Во избежание неприятных моментов с запуском необязательно приносить АКБ домой или пользоваться всяческими вспомогательными средствами. Но иногда некоторые автомобилисты не выполняют вспомогательных действий с батареей, а контролируют ее заряд из салона машины с помощью лампы-контролера уровня заряда.
Все автомобилисты в курсе, что при закуске мотора в холод надо выжимать сцепление, но в теплую погоду делать этого не стоит, так как портится коленвал. В мороз стартер с трудом крутит первичный вал из-за загустевшего масла, к тому же тратится больше энергии этого компонента с АКБ.
Чтобы без особых проблем активировать двигатель в холод, рекомендуется измерить ток, задействовав токовые клещи. Нужно прокрутить коленвал, не выжимая при этом сцепление, а затем выполнить замер. Если вдруг потребление увеличивается, то загустевшее масло прибавляет нагрузки на стартер почти на 30% (сцепление по-прежнему не выжимается).
Подытожив, можно сказать, что всем, кому надо завести при минусовой температуре мотор, следует сначала посмотреть на контрольную лампу заряда батареи, а уже потом пытаться активировать двигатель.
Комментарии (0)