Всегда интересно посмотреть на старые снимки, где представлена раритетная на данный момент техника. В прошлом веке автомобили, несмотря на простоту своей конструкции, были уникальными. Многие компании смотрели на опыт других производителей и принимали что-то для себя, но все модели отличались внешним оформлением и всегда узнавались на улицах. В современное время, встретив 10 кроссоверов, трудно понять, какой из них какому производителю принадлежит.
Прошлый век был уникальным временем. Автомобилисты, заставшие этот период, с уверенностью скажут, что тогда качество продукции было на порядок выше, даже если речь заходила о тяжелой промышленности. Люди думали, что с развитием технологий качество и уровень будут только повышаться, но все получилось наоборот.
Вероятно, долгий срок службы автомобильной продукции обеспечивали и различные мастерские. Здесь работали профессионалы своего дела, которые знали, как обращаться с техникой и какого ухода она заслуживает. Многие могут знать, что советские транспортные средства поставлялись за границу, в том числе в Финляндию.
В Сети представили снимки, на которых показана зона технического
В таких центрах не только продавали транспортные средства. Здесь же размещали крупные сервисные мастерские, которые позволяли одновременно обслуживать несколько десятков машин. И по снимкам можно понять, что проводилось это все на потоке.
Данные фотографии хранятся в музее автомобильного транспорта Mobilia. Здесь можно увидеть, какая техника использовалась для обслуживания транспорта. Представлены интересные плунжерные подъемники, стенд регулировки сход-развала и токарные столы. Это не все тяжелое оборудование, которое можно рассмотреть на фото.
Более интересно - какие именно автомобили проходили здесь обслуживание. Среди самых распространенных - "Москвич-408" Elite. Он составлял большую часть импорта советских транспортных средств. Но на фото можно увидеть и более современные образцы - "Москвич-412", "Москвич-403" и ГАЗ-21 "Волга". На одном снимке даже есть миниатюрный MINI, который обслуживали вместе с советскими Москвичами - и на тот момент никто этим не возмущался.
В этом же дилерском центре проводили обслуживание грузовой техники марки Scania. На стенах можно увидеть и интересные надписи вроде MAZ, DAF и Belarus. К слову, тракторы под наименованием "Беларусь" активно поставлялись на экспорт крупными партиями.
Больший интерес представляют сами методы
Итог. В Сети появились снимки зоны технического обслуживания советских автомобилей в Финляндии, сделанные в 1970 годах. На фото представлены сами машины и оборудование.
Комментарии (0)