Все про автомобили для мужчин

Как в СССР переделывали грузовики: автобус-кабриолет на шасси ГАЗа

Необычный автобус-кабриолет для экскурсий сделали в Сочи в 50-х годах прошлого столетия.

За основу был взят грузовой ГАЗ-53Ф. Передняя часть и приборная панель достались именно от него. Несущее основание сделано из швеллерных балок, которые крепились к лонжеронам рамы.

В задней части кузова на откидных кронштейнах размещались деревянные дуги вместе с легкосъемным тентом. Всего было сделано несколько экземпляров экспериментального автобуса, рассчитанного на 28 пассажиров. Испытания в горной местности прошли нормально, однако, мощность мотора оставляла желать лучшего.

Напомним, что ГАЗ-53Ф представлял собой двухосный грузовой автомобиль с цельнометаллической двухместной кабиной. Универсальная бортовая платформа была рассчитана на грузоподъемность в 3,5 тонны. При движении по грунтовым дорогам максимальная загрузка составляла 3т.

Подвески имели рессорный тип. Имеющиеся на кронштейнах резиновые буферы повышали комфорт при движении по неровным участкам.

 


Источник: Как в СССР переделывали грузовики: автобус-кабриолет на шасси ГАЗа
Опубликовал:
Теги: грузовик ГАЗ кабриолет автомобили СССР автобус

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства