Как могла работать автоматическая трансмиссия в те времена, когда производители не выпускали электронику для машин. Как оказалось, все дело было в гидравлике.
Ранние «автоматы» в отличие от нынешних коробок передач обладали двумя насосами. Один располагался на выходном валу, а другой на входном. «Автоматы» начинали реагировать на исходящее от этих насосов давление, которое распределялось золотником, объединенным с педалью газа, и на влияние от центробежного регулятора.
Ленточные тормоза и сцепление, как правило, задействовавшие только три передачи активировались при помощи центробежного регулятора. Экономичность транспортных средств, функционировавших с подобной автоматической коробкой передач, не была высокой, включая и из-за того, что в гидротрансформаторе отсутствовала блокировка.
АКПП - это коробка передач, которая в ходе перемещения автомобиля определяет самостоятельно самое пригодное передаточное отношение, выполнять простую для шофера процедуру трогания с места, выполняя это в автоматическом режиме, подстраивая оптимально внешние скоростные параметры мотора под заданную скорость. «Автомат» очень распространен на гусеничных, колесных и рельсовых средствах передвижения.
Комментарии (0)