Многие автомобилисты хотя бы раз сталкивались с проблемами при работе зажигания. Неисправность системы может проявляться "троением", неправильным сгоранием воздушно-топливной смеси, повышением расхода топлива и другими признаками. Добиться отличной работы зажигания можно несколькими способами. В этом материале я расскажу о важных нюансах, позволяющих усовершенствовать систему без вложений.
При возникновении серьёзных проблем с зажиганием необходимо произвести диагностику и ремонт. Никакие "лайфхаки" не помогут надолго восстановить пробивающую катушку или изношенную свечу. На исправной системе можно добиться усиления искры и улучшения сгорания воздушно-топливной смеси без каких-либо вложений. Это позволит добиться следующих преимуществ:
- снижение расхода топлива;
- упрощение запуска "холодного" двигателя при низкой температуре;
- улучшение динамики автомобиля.
В первую очередь обратите внимание на состояние свечей зажигания. Их ресурс зачастую не исчерпан, хотя проблемы с работой уже наблюдаются. Это явление особенно характерно при использовании топлива не самого высокого качества. На рабочих поверхностях свечей появляются отложения, которые ухудшают искру.
В Сети можно найти множество способов усиления искры зажигания. Далеко не все из них эффективны и безопасны. Большинство предлагаемых решений даёт крайне ограниченный результат, а некоторые из них могут приводить к негативным последствиям. Решения, описанные ниже, доказали свою эффективность на практике.
Перед зимой рекомендуется поменять свечи или хотя бы очистить их от загрязнений. Второй способ не требует каких-либо финансовых вложений от владельца автомобиля. Свечи зажигания легко очищаются обычной ветошью после вымачивания в составе, предназначенном для удаления налёта в ванной. Остаётся лишь просушить комплектующие, после чего их можно устанавливать на автомобиль и оценивать результат.
Ещё один нюанс касается ориентирования свечей зажигания в камере сгорания. Исследования показывают, что лучше всего устанавливать изделия электродами в сторону клапанов.
При таком расположении искровой промежуток свечи открыт камере сгорания, а электрод не заслоняет поток воздушно-топливной смеси. Особенно ощутим эффект на спортивных автомобилях, но и для малолитражки такое ориентирование будет полезным. Выставить свечу зажигания можно по метке, которая наносится на изолятор при помощи маркера. Это решение работает только на устройствах с одним электродом.
Комментарии (0)