Отечественный рынок новых автомобилей переживает глобальные изменения уже несколько лет. Многие водители ещё хорошо помнят, что раньше можно было торговаться с официальными дилерами и получать подарки, так как конкуренция была очень высокой. Эти условия быстро сменились обратным подходом: практически все дилеры перестали продавать автомобили за наличные и стали навязывать платные дополнительные опции. Ситуация не стоит на месте, и сейчас у покупателей вновь появились возможности для экономии.
Переход от предложения подарков к накручиванию опций за баснословные деньги состоялся очень быстро. Частично это действительно было связано с дефицитом комплектующих к автомобилям, из-за которого спрос значительно превысил предложение. Сейчас ситуация вернулась к норме, поэтому дилеры вновь вынуждены идти на уступки, чтобы найти своих клиентов. Зная несколько хитростей, не составит труда сэкономить внушительную сумму или получить целый ряд ценных подарков.
Покупка нового автомобиля в конце месяца – один из способов снизить цену. В дилерских центрах установлены планы продаж, которые нужно выполнять для получения премий. Далеко не всегда сотрудникам удаётся выполнить норматив, поэтому они вынуждены пересматривать ценовую политику. Именно в конце месяца отдел продаж более сговорчив относительно скидок и подарков.
Готовность официального дилера к снижению цен во многом зависит от заполненности склада. Если партия новых автомобилей конкретной модели уже близка, а старую не успели распродать, то отдел продаж вынужден снижать цену или предлагать другие преимущества для клиентов. Именно поэтому важно изучить предложения во всех дилерских центрах города. Не стоит пренебрегать салонами, которые находятся в соседних населённых пунктах и даже регионах. Зачастую именно там удаётся найти наиболее выгодное предложение, которое с лихвой окупит затраты на логистику.
Следующий вариант сэкономить более необычный, но к нему стоит привыкать. Сейчас многие автомобили можно купить на всем известных маркетплейсах. Там уже представлены официальные дилеры, и цены зачастую ниже, чем в шоу-руме. Кроме того, маркетплейсы дают возможность сэкономить за счёт промокодов и кэшбека, поэтому выгода бывает ощутимой. Присмотрите автомобиль в шоу-руме, а затем найдите его на маркетплейсе. Возможно, необычный способ позволит сэкономить крупную сумму.
Помните, что главный "страх" сотрудника отдела продаж – уход потенциального покупателя к конкуренту. Используйте это знание для того, чтобы получить скидку или ценные подарки. Общаясь с несколькими салонами одновременно, не составит труда найти наиболее привлекательное условие по конкретной модели автомобиля.
Важно понимать, что скидки у официальных дилеров всегда находятся в разумных пределах. На рынке действует множество "серых" салонов, которые заманивают клиентов крайне низкими ценами. В подобные организации даже не стоит ехать, так как после прибытия нужного автомобиля не откажется в наличии. На практике многие клиенты "серых" салонов покупают машину втридорога под влиянием убеждения и осознают свою ошибку только после выезда из центра.
Комментарии (2)