Силовые агрегаты являются самой важной составляющей транспортных средств. При выборе автомобиля на рынке мы всегда обращаем внимание на то, какую мощность двигателя нам предлагает производитель и насколько динамично будет вести себя авто на дороге. Автолюбители, которые не один десяток лет связывают свою жизнь с транспортом, могут сказать, что предпочтения автопроизводителей в отношении силовых агрегатов постоянно меняются. Например, на сегодня практически сочтена эра силовых агрегатов V8.
Многие специалисты полагают, что подобная участь может настигнуть и двигатели V6. Автопроизводители совсем недавно пришли к интересному умозаключению — 4-цилиндровые силовые агрегаты с турбиной могут показывать на практике высокую мощность. В далеком 2010 года корейские автопроизводители перестали устанавливать моторы V6 на среднеразмерные седаны, которые относились к бюджетному сегменту. Речь идет о таких моделях, как Hyundai Sonata и KIA Optima. Для одних это было странным, для других смелым решением. Особенно необычно выглядел данный шаг компаний на фоне конкуренции с Toyota и Honda, а также американским Ford, который предлагал 6-цилиндровые моторы.
KIA и Hyundai решили предложить рынку то, чего он давно ждал — немного выбора. В те времена модели Optima и Sonata практически взлетели на верхушку пьедестала. И такое явление не стало ни для кого удивлением — мощность силовых
Получается, что компания Hyundai и KIA стали основоположниками интересной тенденции — все среднеразмерные седаны лишились 6-цилиндровых силовых агрегатов. Например, такие автомобили, как Ford Mondeo, Chevrolet Malibu и Mazda 6 раньше оснащались двигателями на 6 цилиндров. Сегодня они не представлены на рынке. Автомобиль Mondeo оснащается 2-литровым мотором с турбиной, мощность которого составляет 240 л.с. Ранее на автомобиль устанавливали шестерку на 3 литра. Крутящий момент стал больше на 65 Нм, а расход топлива, наоборот, упал. Сегодня 6-цилиндровые
Итог. Две компании, Hyundai и KIA, в свое время убрали из сегмента среднеразмерных седанов 6-цилиндровые моторы. Вместо них они предложили V6 с турбинами.
Комментарии (1)