Все про автомобили для мужчин

Как собирают КАМАЗы: что поменялось за 45 лет

КамАЗ рассказал, как за 45 лет изменилась работа на ведущем сборочном конвейере завода. Производство с момента запуска модернизировалось в самой значительной степени.

Не изменилась на КамАЗе только длина конвейера, она по-прежнему составляет 700 метров. Снизилось лишь число сборочных зон на фабрике, это объясняется тем, что первые машины достигали восьми метров в длину, а в 90-х завод принялся выпускать грузовики размером 11 метров, под которые потребовалось выполнить адаптацию сборки.

Иначе наносится и VIN-номер - прежде его ставили вручную при помощи молотка, а теперь задействуют электромаркиратор. Вместо применявшихся в Советском Союзе пневматических гайковертов на КамАЗе используют электронные, которые не зависят от давления воздуха, а поэтому они являются более стабильными в затяжке.

Вторая ветвь конвейерной линии, где осуществляется выпуск грузовых автомобилей последней генерации, оснащается сборочными электронными комплексами с обратной связью, работают на ней стенды для прокачки и заправки гидросистемы сцепления и рулевого механизма.

Ход работы конвейера контролирует технология MES на большом дисплее показывается степень производства каждого нового транспортного средства.

 


Источник: Как собирают КАМАЗы: что поменялось за 45 лет
Опубликовал:
Теги: автомобиль грузовик камаз автомобили воздух vin

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства