За последние 50 лет автопромышленность изменилась до неузнаваемости. Тяжёлые машины с большими ДВС заменила высокоэффективная техника, которая соответствует экологическим нормам.
Современные автомобили стали производить из очень тонкого металла. Эксперты решили разобраться что этому сопутствовало. Использование тонких материалов в ходе изготовления кузова связано с некоторыми определёнными причинами, не связанными с экономией фирм.
Снижение массы автомобилей является задачей всех современных производителей. Дело в том, что от этого параметра зависит динамика и расход горючего авто. Инженеры сражаются за каждый лишний грамм. Низкая масса машины позволяет проще вписаться в экологические нормы, обеспечивая хорошее соотношение мощности к каждому килограмму. При этом безопасность остаётся очень важным аспектом.
Современные авто конструируют так, чтобы элементы кузова правильно отрабатывали в случае разных повреждений. Автомобиль складывается, поглощая силу удара, а также не даёт ей проникнуть в салон. Машины старых образцов с толстым металлом, выдерживали сильное механическое воздействие, однако это не всегда могло обеспечить сохранность пассажиров, а также водителя.
Многие считают, что лёгкие транспортные средства небезопасны для людей, которые находятся в них. Но исследования и практика показывают обратное. Автомобиль с низкой массой при столкновении как мячик отлетает от другого движущегося объекта. Благодаря этому гасится часть силы. Вследствие этого потенциальный ущерб для пассажиров и водителя намного меньше.
Комментарии (0)