Осенью прошлого года казалось, что у Ford S-Max и Galaxy нет будущего, что должно было быть результатом снижения результатов продаж моделей из сегмента минивэнов. Мы не знаем, что именно повлияло на решение людей, стоящих за управлением европейского отделения Ford, но обе эти модели еще не прощаются с нами навсегда.Ford намерен инвестировать более 40 миллионов евро в развитие своего завода в Валенсии, где будут построены две новые сборочные линии, на которых будут аккумуляторы для гибридных автомобилей, а также сами модели с гибридным приводом. Увеличение производственных мощностей завода позволит продолжить производство обоих больших минивэнов Ford, которые, таким образом, присоединятся к гибридной Kuga.
И S-Max, и Galaxy будут оснащены одним и тем же 2,5-литровым бензиновым двигателем, которому будет помогать электрический агрегат. По предварительной информации, максимальная мощность будет немного ниже, чем у Kuga, и составит порядка 200 л.с. Запас хода в электрическом режиме также должен быть аналогичным - Ford Kuga может преодолеть расстояние около 56 км только с использованием электрического агрегата.
Важно отметить, что внедрение гибридного привода не повлияет отрицательно на функциональность обоих минивэнов, которые будут предлагаться в 5- и 7-местных версиях с действительно необычно просторным салоном и багажным отделением.
Производство на новых сборочных линиях должно начаться этой осенью, поэтому гибридные разновидности S-Max и Galaxy должны были поступить в продажу в конце прошлого года, но не позднее весны 2021 года.
Введение новых версий двигателей на обоих минивэнах - это еще один шаг к более полной электрификации модельного ряда Ford. К концу 2020 года европейское предложение группы уже будет включать 14 электрифицированных моделей, а к 2022 году модели с электрическим или гибридным приводом будут доминировать в статистике продаж Ford на Старом континенте.
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)