Эксперт рассказал, как можно сэкономить на обслуживании автомобилей бренда Renault. Главное — это грамотно подойти к выбору комплектующих и запчастей.
Нередко в Сети можно встретить объявление о продаже запчастей от прежней модели, а также от подержанных Арканы и Каптюры. Эксперт отметил, что этот метод действительно является очень действенным.
Действительно, многие детали у Дастеров двух поколений взаимозаменяемы. Но нужно точно знать, что можно устанавливать, а что нет — чтобы не навредить машине. У нового поколения модели самая широкая моторная гамма среди бюджетных кроссоверов.
Все агрегаты без изменений перекочевали с предыдущего автомобиля, в том числе базовый мотор Н4М объемом 1,6 л — надежный и недорогой в ремонте. Правда, теперь силовой агрегат доступен в двух вариантах мощности: с передним приводом идет 114-сильный двигатель, с полным — 117-сильный агрегат.
Двухлитровый бензиновый F4R 143 л.с., и полуторалитровый дизель К9К в 109 л.с. тоже остались. Для этих моторов можно найти много расходников от других производителей. Проблем с покупкой более доступных аналогов не будет.
Не удастся найти детали подешевле только для 1,33-литрового 150-сильного турбомотора H5H. Впрочем, этот агрегат уже не первый год ставится и на Аркану, и на рестайлинговый Kaptur, а на рынке найдется много «заменителей».
Так же дела обстоят, если нужен ремонт трансмиссии или других важных систем.
Комментарии (0)