Эксперты рассказали водителям Тверской области, как можно сэкономить на обслуживании автомобиля. Прежде всего, владельцам машин советуют придерживаться плавной езды.
«Самый главные совет всем автомобилистам, особенно новичкам – осуществляйте вождение плавно. Не «выжигайте» со старта, не ударяйте резко по тормозам. Все это не только снизит расход топлива, но и продлит «срок годности» вашим покрышкам, тормозной системе и другим механизмам. Если сдаете своего «коня» в ремонт, то берите свои расходники и запчасти. Так ваш кошелек будет избавлен от лишней наценки. К тому же с собственными запчастями нечистые на руку механики частенько мухлюют, выдавая старую, но тщательно отмытую деталь за новую», - дали советы водители со стажем.
Кроме того, дальнобойщики добавили, что необходимо вовремя проходить техосмотр и проводить по необходимости ремонт.
«В зимнее время не допускайте, чтобы он падал ниже ½ бака. В ином случае внутри будет скапливаться конденсат, из-за которого станет сложнее запускать двигатель. Ну, а длительный старт отрицательно сказывается на сроке службы катушки зажигания, да и самому силовому агрегату также не полезен. И в любое время года не стоит доводить ситуацию до того момента, когда на приборной панели загорится лампочка. Это негативно сказывается на ресурсе топливного насоса. Кроме того, вы можете просто заглохнуть на подъеме, даже при наличии в баке ещё пары десятков миллилитров топлива. Второй пункт – это шины. Помните, что давление зависит от температуры окружающей среды. Неправильное давление хотя бы в одном колесе уже оказывает негативное воздействие на расход топлива и срок службы покрышек. Третий – кондиционер. Многие забывают, что компрессор кондиционера не смазывается отдельно. Его трущиеся детали защищаются от преждевременного истирания посредством масла, добавляемого в хладагент. Так что фреона может быть ещё достаточно, но вот запас масла в нём уже истощился. Относительно выбора сервиса порекомендую только одно: выбирайте тот, который точно работает с вашей маркой, лучше всего, чтобы эта марка была для СТО приоритетной. Оцените сервис не только по отзывам, но и «глазками». Уважающие себя механики вряд ли станут работать среди мусора и грязи», - делятся опытом водители-дальнобойщики.
Комментарии (0)