Почти все автопроизводители проводят отзывные кампании в отношении определенных моделей. Дело в том, что при выпуске на конвейер транспортного средства нельзя исключить всевозможные ошибки. Поэтому они начинают проявлять себя уже в ходе эксплуатации. Чтобы не подрывать доверие и не выступать в роли производителя техники плохого качества, компании запускают отзывные кампании. Они предполагают либо полную замену транспортного средства на новое, либо исправление всех имеющихся дефектов в сервисном центре.
Подобные кампании могут носить разные названия. Кто-то обозначает их как “
У каждого автопроизводителя есть собственный сайт, на котором публикуется вся новая информация. Оформление может отличаться, но, чаще всего, используется вкладка “Кампании и сервисы”. После этого на экране появится таблица с формой, которую следует заполнить. А именно - предоставить личные данные и VIN-номер транспортного средства. Как только данные будут введены, можно нажимать на кнопку “Отправить запрос”. Ответ можно получить уже через несколько минут.
Система покажет, найден ли автомобиль в отзывных кампаниях, которые проводил производитель. В случае отрицательного ответа высветится таблица красного цвета. Если же отзывные программы проводились, и транспортное средство входило в перечень, появится уведомление, подтверждающее это. В объявлении указывается, что автомобилисту необходимо обратиться к официальному дилеру марки и пройти диагностику транспорта, чтобы специалисты могли установить и исправить дефекты. Информация по отзывной кампании будет направлена и на адрес электронной почты.
Сайт Росстандарта тоже предлагает сервис для проверки транспортного средства на участие в отзывных кампаниях. Чтобы воспользоваться им, достаточно ввести VIN-номер. Если производитель проводил отзыв автомобилей, появится соответствующее уведомление. В нем указывается дата начала кампании, название транспорта, причины и рекомендации.
Аналогичный
Итог. Многие автопроизводители проводят отзывные кампании, когда в их транспортных средствах обнаруживаются дефекты. Проверить информацию о проводимых мероприятиях автомобилисты могут из личного уведомления автопроизводителя или самостоятельно - при помощи специальных сервисов.
Комментарии (0)