Покупая автомобиль на вторичном рынке, следует проверять буквально каждый узел, не является исключением и автоматическая коробка передач. Ремонт АКП обойдется дорого, порядка 100 000 рублей. Проверить трансмиссию можно самостоятельно с помощью нескольких методик.
Коробку передач первым делом нужно визуально исследовать, на корпусе не должно быть подтеков масла, если они обнаружены, то, скорее всего, течет сальник, который придется впоследствии менять. Если покупатель готов сделать такой ремонт, а он не будет дорогим, то брать автомобиль можно.
Если масла вытекло очень много, то проблема уже не в сальнике, здесь неисправность скрыта в изношенных шестернях. Такой автомобиль лучше не покупать, поскольку в этом случае ремонт обойдется гораздо дороже, чем в предыдущем варианте.
Следующим шагом станет проверка автомобиля в движении в горку. Селектор переводится на ручной режим, выставляется 2-я передача. Если коробка неисправна, то появятся посторонние звуки и скрипы. В коробке, устроенной по типу DGS, проверка осуществляется аналогично, но вместо второй передачи выставляют режим D. При изношенных дисках появятся рывки.
В норме если в режиме D отпустить педаль тормоза, то машина начнет движение, в том числе и в горку. Когда такого явления не наблюдается, машину лучше не покупать.
Простые методы помогут быстро проверить трансмиссию самостоятельно, не обращаясь к услугам сервисов.
Комментарии (0)