Эксперты посоветовали делать балансировку во время каждой переустановки покрышек. Это важно делать после установки новых колес во избежание нарушения принципов работы механизма.
Нередко шоферы оставляют на потом балансировку, особенно в случае замены резины, когда не снимают ее с дисков. Выявить «проблемное» колесо с этой точки зрения не очень тяжело.
К примеру, на надобность воспроизвести балансировку указывают вибрации и биение в руль. Лучше всего посетить автосервис и довериться профессионалам, но можно обойтись и собственными силами. Этот способ довольно простой, но и надежный в то же время.
Обычно хранящие сезонную резину на дисках водители стараются менять ее без помощи СТО. Они приподнимают машину, используя домкрат, а потом устанавливают колесо на место, проверяя при этом его баланс. Эксперты рекомендуют применять обычный мел для школьной доски.
Нужно выполнить следующие действия: покрутить колесо и после его остановки начертить черточку в середине колесной арки. Эта процедура повторяется не менее шести раз и если отметки располагаются в одном месте, то колесо полностью сбалансировано. Черточки могут идти не накапливаясь в одной какой-то точке и вразброс, но даже так баланс все равно не нарушается.
Комментарии (0)