Управляемость машины прямо зависит от параметров покрышек и дисков колес, а сами водители часто не разбираются в этих компонентах. Не все знают, какие именно шины им нужны: низкопрофильные, обычные или другие.
Низкопрофильные шины по своим скоростным особенностям очень эффективны. У них лучшие показатели по динамике и ускорению, а любая машина, укомплектованная такими покрышками, гораздо меньше раскачивается на большой скорости. Тормозной путь этих компонентов короче почти на 10%, чем у их аналогов. Оборудованные низкопрофильной резиной средства передвижения очень экономичные по объемам потребления горючего, а сами шины крайне выносливые и долговечные.
Несмотря на плюсы, у низкопрофильных покрышек есть и свои недостатки. Они плохо амортизируют неровности, что чревато высоким риском повреждения колесного элемента.
Если автомобиль попадет в глубокую яму, то происходит сильная нагрузка на подвеску. Ходовая часть принимает на себя все удары от проезжей части. Помимо того, увеличенная ширина профиля создаёт много шума, хорошо ощущаемого на скорости в 80 км/ч.
В целом, покупать шины нужно с учетом тех условий, при которых водителю придется эксплуатировать транспорт. Если нужно ездить по шоссе, то подойдут низкопрофильные покрышки, если шофер чаще передвигается по проселочным отрезкам, то лучше всего обзавестись шинами с высоким профилем.
Комментарии (0)