Шины грузовиков при постоянных поездках могут сильно изнашиваться и приходить в негодность. На этот процесс влияют самые разные факторы.
Главная причина износа покрышек: трение. Но на порчу резины могут также воздействовать частые перегрузки, плохие дороги, механические повреждения, неаккуратная манера вождения, дисбаланс колес и неисправное состояние самого транспортного средства.
Есть всевозможные типы износа, понимание которых даст возможность водителям продлить срок эксплуатации шин. Классификация износа следующая: односторонний (причина заключается в развале колес, деформации соосности и отрицательном схождении), двусторонний (изнашивается протектор по краям) и центральный (происходит из-за неправильной нагрузки износ резины).
Для выявления преждевременного или естественного износа резиновых покрышек грузовиков нужно использовать простые методики: индикаторы или линейки. Благодаря им измеряется высота протектора и высчитывается средний показатель. Ориентиром здесь служат параметры остаточной предельной высоты: для фур 1 мм, а для автобусов - 2 мм. Для увеличения срока полезного применения шин необходимо следить за давлением в камерах, внешним состоянием шин и самим режимом.
Комментарии (0)