Вероятно, найдется довольно много автолюбителей, которые не хотели бы расставаться со своей машиной. Но техника не вечна. И наступает момент, когда нужно решать что-то с двигателем. Варианта два: произвести капитальный ремонт родного мотора или приобрести контрактный с зарубежной разборки. Можно конечно приобрести новый, но это будет стоить гораздо дороже.
“Капиталка” - мероприятие весьма затратное. И тут владелец авто полагается целиком и полностью на руки мастеров автосервиса.
Контрактный двигатель может быть довольно приятным приобретением. Ведь за меньшую сумму, которую просят за капремонт мотора, можно приобрести не новый, но еще очень хороший агрегат.
Правда и в этом случае покупателю остается полагаться на порядочность дилера, который продает контрактные автозапчасти.
В России данный сервис еще слишком молод. Но, чтобы подстраховаться, лучше оформлять покупку документально (договор, безналичный расчет, гарантия). Тогда, если ваш “новый” мотор прикажет долго жить после незначительного пробега, вы сможете получить какую-то компенсацию.
А вы покупали когда-то контрактный мотор? Поделитесь своей историей в комментариях.
Комментарии (0)