Установка контрактного мотора или же капитальный ремонт двигателя имеют как свои определенные преимущества, так и существенные недостатки.
Рано или поздно в жизни каждого автовладельца настает такой неприятный момент, когда требуется либо выполнять дорогостоящий капремонт мотора, либо приобретать и устанавливать контрактный двигатель. У каждого из таких вариантов имеются свои преимущества и недостатки. Дать универсальную рекомендацию в подобном случае попросту невозможно. Автовладельцу нужно будет оценить общее состояние двигателя и принять решение, проводить ли ремонт моторы или его замену.
Капитальный ремонт: за и против
Капитальный ремонт может выполняться как планово, когда у автомобиля имеется огромный пробег, а двигатель уже порядком изношен, так и внепланово при появлении каких-либо серьезных неисправностей. На износ мотора обычно указывает снижение компрессии, появление масложора, увеличение расхода топлива и одновременное снижение мощности. Не редкость подобные проблемы с двигателями уже на пробеге в 200000 километров. Внеплановый ремонт часто требуется при масляном голодании или перегреве мотора, гидроударе или же обрыве ремня ГРМ. Часто в подобном случае двигатель ещё не изношен, пробег у мотора не слишком большой, но имеющиеся поломки вынуждают проводить капремонт двигателя.
В отдельных случаях, когда у мотора уже имеется огромный пробег и серьёзный общий износ, выполнять восстановление двигателя и его капремонт уже становится нецелесообразно. В подобном случае правильным решением будет всё же установка контрактного мотора, который может иметь небольшой пробег, при этом такие двигатели предлагаются по доступным ценам. Если же имеющийся двигатель находится в неплохом техническом состоянии, пробег машины не слишком большой, но выявлены его критические поломки, то в подобном случае было бы разумнее провести ремонт двигателя, полностью его восстановить, и в последующем использовать без каких-либо проблем на протяжении 100000 километров пробега и более.
Преимущества и недостатки установки контрактного двигателя
Под контрактым двигателем принято понимать б/у мотор, который снят с автомобиля на разборе. Нужно понимать, что исключить значительный износ и различные неисправности у такого двигателя будет невозможно. Хорошо, если вы знаете или видели автомобиль, с которого был снят такой двигатель, знаете его реальный пробег и общее состояние. Однако подобное встречается крайне редко, поэтому, даже при наличии небольшой гарантии при продаже, нам всё же приходится покупать кота в мешке.
Отдельные компании, которые занимаются продажей и установкой контрактных двигателей, дают на них небольшую гарантию, однако она обычно составляет лишь несколько недель, и редко когда один-два месяца. За это время определить возможные неисправности и узнать общее техническое состояние такого двигателя крайне сложно, да и предъявить какие-либо претензии компании при наступлении гарантийных случаев будет крайне сложно.
В то же время, покупая такой контрактный двигатель, можно существенно сэкономить, даже в сравнении с капитальным восстановлением мотора, имеющегося на машине. Не редкость такие ситуации, когда по доступным ценам продавали двигатели, которые имели пробег буквально в 10-20 тысяч километров и были сняты с битых машин. В подобном случае можно приобрести практически новый мотор, который в последующем не потребует долго ремонта и не будет доставлять каких-либо особых хлопот автовладельцу.
Комментарии (0)