Обрыв ремня ГРМ на двигателе автомобиля - одна из самых серьезных проблем. Однако есть признаки, по которым можно понять, что ремень требует замены.
На большинстве современных моторов в приводе ГРМ применяется не цепь, а зубчатый ремень. Он отличается хорошей эластичностью и прочностью. Кроме того в процессе работы он не издает сильный шум.
Но у такого компонента есть более существенный недостаток - он подвержен старению и механическому износу. Из-за этого его замену следует проводить намного чаще. Ремень ГРМ является таким же расходным материалом, как и тормозные диски с накладками.
Замену ремня ГРМ следует проводить с периодичностью, которая указана в сервисной книжке. Даже самые качественные модели могут эксплуатироваться не более 120 000 км. В автомобилях Renault проводить замену рекомендуют каждые 60 000 или 90 000 км.
В промежутках следует обращать внимание на некоторые признаки, которые могут сигнализировать об износе. Если на ремне есть трещины или потертости, это указывает на то, что он нуждается в замене. Пристальное внимание следует уделять течи под кожухами. Ремень ГРМ всегда должен находиться в сухом состоянии.
Еще одним признаком являются посторонние звуки во время работы ремня ГРМ. В изношенном состоянии разрушению подвергается не только ремень, но и натяжной ролик.
Комментарии (0)