Глушитель в автомобиле выполняет задачу по сглаживанию вибраций и шума от двигателя. Кроме этого он частично снижает токсичность выхлопных газов. Бывает так, что данное устройство со временем прогорает. Как починить штатный глушитель, не используя сварочный аппарат?
Наиболее простой и доступной в использовании является холодная сварка. Данный состав не боится высоких температур и железной хваткой впивается в соединяемые детали.
Для проведения ремонтных работ, выхлопную трубу необходимо демонтировать и зачистить до металлического блеска. Далее, проводим обезжиривание. На следующем этапе наносим состав на поврежденный участок и оставляем все как есть на один час.
Теперь можно зачистить неровности и установить выхлопную трубу на штатное место. Эксплуатировать изделие после ремонта разрешается через 24 часа.
Еще один способ заделать брешь в трубе - обмотать ее керамической лентой. Перед использованием ее смачивают в воде. Затем нужно обмотать поврежденный участок в несколько слоев.
Существует также специальный герметик. Его наносят на подготовленную и смоченную водой поверхность. Для застывания смеси требуется завести двигатель и оставить работать на холостых оборотах на протяжении десяти минут. Эксплуатировать трубу после ремонта можно через 10 часов.
Заделать дырку в глушителе можно при помощи стеклоткани и силикатной пропитки. Стеклотканью обматывают поврежденный участок трубы. Затем промазывают силикатной пропиткой. Чтобы все держалось более надежно, на время застывания состава стеклоткань с пропиткой приматывают к трубе проволокой.
Комментарии (1)