Что делать водителю, если капает из конденсата или вылетает сажа из выхлопной трубы. Поломку можно установить по внешним признакам.
Конденсат формируется по причине разницы температур воздуха и стенок глушителя. Водяные пары после прогрева автомобиля оседают на поверхность металла. Избавиться от него нельзя, но можно снизить скорость образования методом утепления глушителя.
Другое явление - выход сизого дыма из выхлопной трубы. Это происходит зачастую из-за повреждения головки блока цилиндров, когда масло проникает в камеру сгорания.
Если водитель заметил сизый дым, нужно посетить автосервис для осмотра двигателя.
Если из трубы выходит белый дым с характерным запахом, то это указывает на попадание антифриза в цилиндры. Тосол проникает в мотор из-за порчи прокладки головки блока цилиндров. На это указывают: кислый характерный запах из трубы; запах выхлопного газа из бака и наличие масляной пленки на внутренней части крышки радиатора. Исправить это все возможно только с помощью ремонта.
Комментарии (0)