Ремень газораспределительного механизма требует регулярного внимания, поскольку его неполадка повлечет серьезные для авто последствия. По поведению машины можно следить за состоянием ГРМ.
ГРМ отвечает за движение коленчатого и распределительного валов в двигателе и синхронизирует их работу. Этот элемент изготавливают из высококачественной резины. Для повышения прочности его армируют нейлоновыми шнурами. Но в ходе эксплуатации ГРМ испытывает серьезные нагрузки, он может изнашиваться и требовать замены. На более современных моделях присутствует цепная передача ГРМ, которая отличается более высокой прочностью.
О том, что ремень износился, свидетельствуют следующие признаки: двигатель начинает работать с перебоями, появляется черный дым, выхлопные газы начинают вырабатываться более интенсивно.
Сам двигатель начинает дребезжать и неестественно вибрировать, это говорит о том, что ремень разболтался. Исправный ГРМ при работе не издает никаких подозрительных звуков.
К тому же появляются проблемы с запуском, мощность мотора снижается при ускорении, однако опираться на эти признаки не стоит, поскольку к такому результату могут привести неполадки и в других узлах.
Состояние ремня можно оценить визуально, на резиновых частях не должно присутствовать никаких трещин. Деталь лучше заменять через каждые 50 000 пробега или же делать это раз в три-четыре года.
Комментарии (0)