Эксперты озвучили несколько ошибок, которые допускают даже опытные водители во время «прикуривания» автомобиля. В инструкции по эксплуатации нет данных о том, можно ли «прикуривать» машину, от другого транспорта. Поэтому мнения на этот счет бытуют разные. Но какие действия будут правильными?
Метод «прикуривания» активно использовался в советские времена. Но на современных авто уже другая конструкция. Сейчас автомобили буквально нашпигованы электроникой. Поэтому во время так называемого прикуривания может выйти из строя бортовая система. Особенно страдает машина-донор.
Кроме того, эксперты озвучили шесть ошибок, которых следует избегать во время данной процедуры, чтобы избежать поломок.
Не рекомендуется «прикуривать» авто, если аккумулятор разрядился в ходе безуспешных попыток завести двигатель. Здесь проблема заключается не в АКБ, а в самом автомобиле.
Не нужно сначала подключать минусовые клеммы. Если при «минусе» случайно дотронутся положительным проводом до кузова, можно получить фейерверк искр, не исключен риск возникновения пожара.
Тонкие бытовые провода для «прикуривания» не подойдут, поскольку могут расплавиться, тогда не избежать ожога.
Не стоит подключать провода с минусом напрямую, лучше для этих целей задействовать элементы кузова, создав балластное сопротивление и сохранив аккумулятор.
При подключении важно все проверить лично. Важно, чтобы провода были правильно подключены, они не должны лечь на крыльчатку вентилятора и прочие агрегаты.
В ходе процедуры не следует запускать мотор на машине-доноре. Никакого положительного результата от этого не будет, кроме перепадов напряжения, которые отразятся на электронике.
Комментарии (0)