Практически любой водитель знаком с такой проблемой, как перерасход горючего. На инжекторных моторах она устраняется при помощи регулировки инжектора.
Самая распространённая причина повышения расходуемого топлива на инжекторах, получивших центральный впрыск, заключается в уплотнении форсунки.
Для проверки, с каждой форсунки нужно поочерёдно снять крышку и включить зажигание. Затем осуществляется перемыкание контактов колодки диагностического разъема.
После этого топливный насос должен нормально функционировать. В данный момент следует понаблюдать за работой форсунки.
Капание из неё горючего на дроссельную заслонку будет свидетельствовать об износе уплотняющего кольца, которое требуется заменить.
Если показатели датчика температуры меньше фактической, тогда причина данной погрешности связана с выходом из строя термостата или радиатора, и возникновением воздушной пробки в системе охлаждения.
Требуется осуществить проверку положения дроссельной заслонки с помощью мультиметра, так как неверная регулировка ведёт к неправильной дозировке горючего в ходе образования топливно-воздушной смеси.
Вследствие нарушения герметичности системы подачи воздушных масс, смесь воспринимается системой как обеднённая и подаётся большее количество топлива.
Эту проблему можно выявить в случае работающего мотора. Для этого нужно аэрозольный баллончик распылить по всей гофре. Если имеются повреждения, обороты двигателя будут резко увеличиваться.
Черный нагар на свечах зажигания говорит о перенасыщении топливной смеси. Это свидетельствует о необходимости замены загрязнённого воздушного фильтра.
Светлый нагар на свечах означает снижение давления в топливной системе ниже положенного уровня. При этом заметно понижается мощность мотора.
В этом случае причиной является засорение фильтра или сеточки, а также износ насоса в топливной системе.
Комментарии (0)