После того, как большинство современных стартерных аккумуляторов начали выпускать в необслуживаемом корпусе, некоторые автолюбители восприняли сей факт, как приказ никогда не трогать АКБ. Мол, раз его не нужно обслуживать, то и лезть к нему не стоит.
На самом деле причиной выхода из строя штатного аккумулятора очень часто бывает глубокий разряд, вызванный утечкой или забытой нагрузкой, которая длительное время потребляла энергию.
Из глубокого разряда стартерные аккумуляторы зачастую вывести невозможно.
Опасен для АКБ недозаряд. Так бывает, когда на машине автолюбитель доезжает до работы, а вечером возвращается домой. За короткое время батарея не успевает зарядиться.
Редко, но бывает и такое явление, как перезаряд. Электролит начинает кипеть, свинцовые пластины в аккумуляторе обнажаются и происходит КЗ.
Также причиной преждевременного выхода из строя аккумулятора может быть генератор, диодный мост и плохой контакт на клеммах.
А сколько максимально выхаживал аккумулятор в вашем автомобиле? Поделитесь своей историей в комментариях.
Комментарии (0)