Многие автолюбители не задумываются, что неправильная зарядка АКБ ведёт к быстрому её износу. В итоге требуется тратить деньги на новый аккумулятор.
Для правильной подзарядки автомобильной аккумуляторной батареи, нужно на клеммы подавать постоянный ток, который равен 1/10 емкости АКБ. Информацию о мощности водитель сможет отыскать в паспорте батареи и произвести расчёт требуемой силы тока.
При отсутствии автоматического контроля, следует осуществлять проверку напряжения каждые 2-3 часа. Контролируя наличие остаточной зарядки по звуку проверяется кипение электролита внутри емкости АКБ. Затем мощность снижается на 50 процентов. Так следует сделать пару раз. На протяжении нескольких часов контролируется зарядный ток с напряжением, чтобы они имели одинаковые значения. После этого зарядка батареи завершается.
При отсутствии возможности подачи постоянного тока, тоже можно зарядить аккумулятор. Условием в этом случае является наличие на выходе используемого зарядного устройства постоянного напряжения на 14/40 Вт. В этом случае АКБ за сутки сможет зарядиться на 80 процентов. При достижении заряда 15 Вт аккумуляторная батaрея заряжается на 90 процентов.
При осуществлении зарядки автомобильной АКБ нужно быть внимательным, чтобы не замкнуть контакты, так как это выведет из строя данное устройство.
Комментарии (0)