Продажи новых легковых автомобилей в России с января по сентябрь текущего года увеличились на 14% в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. Всего за девять месяцев было реализовано 1 168 100 единиц автотранспотра.
Если рассматривать динамику продаж по сегментам, то рост зафиксирован в каждом, за исключением С, который показал снижение покупательского спроса на 28,7%.
Лидером продаж стал сегмент Е, показатель прирос на 31,8%. Сегмент Cupe/Cabriolet увеличил свое присутствие на 29%, D на 30%.
Самыми крупными сегментами, занимающими автомобильный рынок, остаются SUV и B уже на протяжении нескольких лет. Всего за девять месяцев 2021 года было реализовано 586 700 кроссоверов и внедорожников. Данный показатель выше прошлогоднего на 18,7%. Лидером продаж стал автомобиль Hyundai Creta, реализовано 53 400 единиц (+2,5%).
Сегмент В показал увеличение продаж на 35,9% (419 200 авто). Лидером по-прежнему останется российский автомобиль LADA Granta. За девять месяцев было куплено 91 000 машин (+7,8%).
Наименьшая динамика была зафиксирована в сегменте D, на долю которого приходится только 5% от всего автомобильного рынка. Оставшиеся сегменты занимают очень низкий процент на рынке.
Комментарии (0)