За первые пять месяцев 2021 года в России было реализовано 52,2 тысячи новых легких коммерческих автомобилей (LCV). Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», это в 1,5 раза больше, чем за 5 месяцев 2020 года.
Существенный рост аналитики объясняют эффектом низкой сравнительной базы, когда весной прошлого года в нашей стране действовали ограничительные меры для автобизнеса. Примечательно, что 80% рынка в данном сегменте приходится всего на 4 марки – GAZ, Ford, УАЗ и LADA, отметили аналитики.
Лидерство в сегементе с большим отрывом от конкурентов сохраняет отечественный производитель GAZ. Дилеры марки за 5 месяцев успели реализовать 21,6 тысячи машин бренда.
На втором месте по итогам продаж оказался американский Ford (7,1 тыс. шт.). За ним следуют УАЗ (6,9 тыс. шт.) и LADA (6,4 тыс. шт.). В пятерке лидеров также значится марка Peugeot (2,4 тыс. шт.). Порог в 1000 купленных новых автомобилей перешагнули еще три бренда: Volkswagen (2,3 тыс. шт.), Mercedes-Benz (1,6 тыс. шт.), Citroen (1,4 тыс. шт.).
Комментарии (0)