Аналитики «АВТОСТАТа», опираясь на данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), изучили динамику продаж новых автомобилей на рынке России по итогам января текущего года. В целом объёмы реализации «просели», но в массовом и премиальном сегментах наблюдалась кардинально противоположная ситуация.
В прошлом месяце на рынке России было продано свыше 87,3 тыс. единиц авто массового сегмента (доля - 89,9%) и немногим больше 9,8 тыс. ед. моделей премиального (10,1%). В целом продажи на первичном рынке снизились на 4,2%, но при этом автомобили первого сегмента продемонстрировали 5,1-процентное уменьшение объёмов в сравнении с январём минувшего года, а второго, напротив, 10,8-процентное наращивание оборотов.
Если же говорить о продажах конкретных брендов, то в масс-сегменте лидером стала китайская компания Chery. Дилеры этой марки на протяжении месяца реализовали 1,9 тыс. авто, а это более чем 300-процентный «плюс» относительно прошлогодних показателей. Положительной была динамика продаж у марок Peugeot, Fiat, Haval, Mazda, FAW, Subaru, Changan, Renaul, Citroen, Skoda, KIA и LADA. В «минус» ушли продажи у Hyundai, VW, Toyota, Brillance, Suzuki, Honda, Geely, УАЗ, Nissan, Mitsubishi, Lifan и Chevrolet.
Автомобили премиального бренда Caddilac в январе разошлись тиражом в 131 экземпляр, а это +118% в сравнении с тем же месяцем 2020 года. Больше чем на 50% выросли продажи у Porsche и Volvo, на 23 и 28% соответственно - у Audi и Lexus. Плюсовая динамика зафиксирована также у BMW, Land Rover, Jeep и Infiniti, а вот реализация люксовых моделей от Mercedes-Benz, Mini, Jaguar и Infiniti снизилась на 8,9-48,2%.
Комментарии (1)